Благодаря чему в музыкальном мире появились тарелки
Родина тарелок по праву считается Азия (Индонезия, Китай). В XIII-XIV веках благодаря осуществлению торговли с такой великой империей как Оттомана, тарелка появилась в Турции, где с годами претерпела огромное множество изменений, в результате которых появились всем нам хорошо известные «западные» или «турецкие» тарелки. Сегодня практически любой музыкальный магазин занимается их продажей. Это музыкальное оборудование использовалось в турецкой армии (янычары) с которой в 1826 году попало в Центральную Европу, где стало успешно использоваться в европейских армиях. В XVIII-XIX веках тарелка стала применяться в качестве музыкального инструмента в симфонических оркестрах.
Утвердилась западная тарелка только в XIX веке, после чего ее форма практически не знает дополнений и изменений. Китайские тарелки отличаются конусообразной формой колокола и изгибом кольцевидного типа по радиусу, благодаря которому придается звук и снижается вибрация.
Тарелки первоначально использовались только в маршевой музыке и только со временем их стали применять в симфонических оркестрах, после в оркестрах, на танцах в биг-бэндах и джазе.
Первоначально музыкальные инструменты, а именно тарелки работали только парами. В ходе проведения модернизации появились тарелки «подвешенные». Как правило, тарелки такого типа отличались большими размерами. Немного позже появились тарелки типа: райды и крэши, первые использовались для аккомпанемента, вторые для акцентов.
История появления звука Paiste
В 1901 1916 годах в России Михаил Томас Пайст, музыкант и композитор открывает в Санкт-Петербурге музыкальный магазин. Кроме производства мастер ремонтировал музыкальное оборудование. Свою деятельность он продолжал до Великой Революции, с приходом которой ему пришлось закрыться. Начиная с 1917-1939 годов, но уже в Эстонии он возобновил свою деятельность в городе Таллин. На протяжении всех этих лет он занимается разработкой новой ударной тарелки, которая была по достоинству оценена публикой. Но 1940-1944 Михаил Пайст покидает Эстонию и оседает в Польше, где из-за военных ограничений возникают сложности с поставкой сырья. Мастер не останавливается и в 1945 году в Германии начинает возобновлять производство тарелок и налаживать деловые связи, благодаря которым в 50-х годах сумел добиться экспорта своей продукции в другие страны.